пятница, 11 апреля 2014 г.

Если вы ученики 7, 8, 9, 10 или 11 класса и вам доставляет большое удовольствие изучать английский язык, если вы хотите проявить свои знания о знаменитых людях  народа Соединенного Королевства, то этот проект для вас. Проект предполагает углубить страноведческие знания о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

28 комментариев:

  1. Спасибо большое за проект, нам он очень понравился! Второй тур был интересным, мы просмотрели биографию многих знаменитостей, узнали новые факты. Это было действительно увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые организаторы проекта! Все прекрасно и просто замечательно, но почему так быстро меняются задания? Сначала на третьем этапе было сообщение об известном британце, а теперь синквейн? И на 4 этапе синквейн? Сделать это будет сложно, тем более, если нельзя повторяться.

    ОтветитьУдалить
  3. Команда "Spring Fairy" очень благодарна организаторам данного проекта. Мы нашли своих единомышленников. Все представленные команды достойные. Мы желаем всем удачи, терпения. И пусть победит сильнейший!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые организаторы, подскажите, как мне узнать ответы, которые прислала одна из моих команд? Дело в том, что все ответы команда Гриффиндор сначала согласовывала со мной, а затем отправляла. Мне бы хотелось узнать: 13 баллов у них потому, что все-таки были допущены ошибки, или были сделаны опечатки слов.

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, пожалуйста, по 3-ему этапу, по заданию "знаменитый британец", по каким критериям будет оцениваться история? Как команды могут узнать, что их рассказы сделаны верно? Это должно быть собственное сочинение, или мини-план жизни героя с большим количеством дат, или эссе?
    В общем, по каким критериям дети ищут и пишут доклад, вопрос, сочинение, или что-то другое?

    Мой почтовый ящик katya_luts@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые организаторы, добрый день!
    У нас также вопрос связан по проверке ответов на 2 этапе. Нашей команде поставили 13 баллов, рефлексию выполняли. Хотели бы посмотреть какие ошибки были допущены. Выставите, пожалуйста, правильные ответы по 2 этапу.
    С уважением команда "Super Nuts" МБОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые организаторы проекта, сделайте, пожалуйста, страничку для рефлексии по 3 этапу.
    Команда "The Happy Road", БОУ г. Омска "СОШ № 112".

    ОтветитьУдалить
  8. 3 этап преподнёс немного сюрпризов...но в общем нам понравилось! Полезно для детей просматривать фотографии знаменитых людей, и память зрительную потренировали и кое что новое для себя узнали. Молодцы, заставили нас призадуматься! (Команда "Торнадо")

    ОтветитьУдалить
  9. Команда ""Super Nuts" МБОУ "Большереченская СОШ№2"
    It is always amazing to find out interesting facts about famous people. This additional information will be useful for projects about celebrities and at lessons.

    ОтветитьУдалить
  10. Выполнять задание 3 этапа было непросто, но очень интересно. Узнали много нового.
    Команда "The Happy Road" БОУ СОШ № 112

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемые организаторы проекта! Мы хотели бы узнать, какие ошибки были допущены нами в ответах на вопросы викторины. Просим выложить правильные ответы для сверки.
    Команда "The Happy Road" БОУ СОШ № 112

    ОтветитьУдалить
  12. Все этапы проекта были интересными. Мы узнали много интересных фактов. Особенно понравился третий этап, где нужно было по фото узнать знаменитых людей Великобритании и Северной Ирландии!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за проект, нам очень понравились все задания. Выделить какое нибудь тяжело, т.к. интересными оказались все этапы. С нетерпением ждем новых интересных проектов! С/у команда "Торнадо".

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за интересную викторину! Интересным считаем 3 и 4 этапы! Творческие, необычные! Спасибо организаторам за возможность познать английский язык лучше и возможность виртуального общения с другими командами!
    Команда "Super Nuts" МБОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  15. Задания на 3 этапе были очень интересные.Мы узнали много нового. Задания 4 этапа были необычные.Нам очень понравилось так как мы раньше не выполняли такую работу.
    "PLAYERS" БОУ "Гимназия1"

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо организаторам проекта за интересные и познавательные задания всех этапов! Участвовали с удовольствием. Команды "Phoenix" и "Kids of Future", БОУ г. Калачинска "Гимназия №1"

    ОтветитьУдалить
  17. В 7 классе я еще не проводила ничего подобного 4-ому этапу и теперь понимаю, что это было мое упущение: ребята с удовольствием погрузились в работу и, хоть и делали не спеша, справились хорошо.
    Большое спасибо от себя, как от учителя, за интересные задания!
    Команды "Гриффиндор" и "Sawdust" благодарят за интересные, познавательные задания, а также, за возможность получить вот такой новый опыт: опыт участия в проекте.

    ОтветитьУдалить
  18. Уважаемые организаторы, почему такой "интересный" подсчет баллов за синквейны? По правилам, указанным вами, необходимо было написать ОДИН синквейн, выбрать ОДИН понравившийся синквейн, перевести ЕГО и получить за НЕГО баллы от команды-автора. А по итогам больше баллов получили схитрившие команды, которые перевели не один синквейн, а больше, и получившие на последнем этапе ПОРАЗИТЕЛЬНО много баллов. По-вашему, это честно и справедливо?

    ОтветитьУдалить
  19. Как мне объяснить моим ученикам, что мы всё делали по правилам, лидировали, лидировали.. и вот, он, результат?

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемые организаторы, вы конечно извините,но на 4 этапе были одни правила ,а по итогам вышло совсем иначе.Вы не указали что можно было перевезти не один синквейн. Мы просили сделать страничку для рефлексии на 3 и 4 этапе вовремя , а она появилась после итогов?! А рефлексия зачем вообще нужна была?

    ОтветитьУдалить
  21. Мы тоже неприятно удивились увидев баллы за синквейн...Уважаемые организаторы, пересмотрите пожалуйста результаты.

    ОтветитьУдалить
  22. Не переживайте, это не окончательные баллы. Работы смотрим проверяем .Все поправим

    ОтветитьУдалить
  23. Баллы за участие в рефлексии по викторине: 1 балл за участие в обсуждении каждого этапа.
    Просмотрите итоговую таблицу еще раз, подскажите неточности.
    С уважением, организаторы викторины.

    ОтветитьУдалить
  24. Уважаемые авторы, команде "Гриффиндор" не защитали 1 балл за рефлексию 4-ого этапа. Почему? Если здесь, на главной странице блога вы подниметесь чуть выше, то увидите, что был оставлен отзыв от 29 апреля о 4-ом этапе. Это важно! Я не обратилась раньше, поскольку не заходила в интернет. Мне сказали дети, посмотревшие таблицу. На тот момент, когда я оставляла комментарий (29 апреля по 4-ому этапу) раздела "4", собственно как и "3" - не было. Я считаю, что необходимо было учитывать комментарии, которые оставлялись в общем блоге викторины! А писать отзывы, рефлексию после окончания конкурса, на майских праздниках - кто-то смог, а кто-то нет.
    Следующий момент, команде "Sawdust" не защитали ни одного балла за рефлексию, хотя рефлексию я оставляла, за 3-ий этап и за весь конкурс было ответное слово от команды. Мне сейчас уже не принципиальны баллы на эту команду, у них есть диплом участников, в следующий раз мы будем скрупулезнее, а вот что касается команды "Гриффиндор" пересмотрите количество рефлексий, их не 2, а 3. Это важно!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за подсказку, дипломы еще готовятся пересчитаем баллы.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте уважаемые организаторы, в дипломе для нашей команды есть небольшая ошибка, вместо Рощина И.С. написано Рощина Т.С., если есть возможность исправьте ошибку пожалуйста, но если не сможете, ничего страшного. Заранее спасибо, до свидания.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте!
    Исправьте, пожалуйста, номер школы в дипломе команды "The Happy Road". Надо: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 112".

    ОтветитьУдалить