Если вы ученики 7, 8, 9, 10 или 11 класса и вам доставляет большое удовольствие изучать английский язык, если вы хотите проявить свои знания о знаменитых людях народа Соединенного Королевства, то этот проект для вас. Проект предполагает углубить страноведческие знания о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
Спасибо большое за проект, нам он очень понравился! Второй тур был интересным, мы просмотрели биографию многих знаменитостей, узнали новые факты. Это было действительно увлекательно!
ОтветитьУдалитьУважаемые организаторы проекта! Все прекрасно и просто замечательно, но почему так быстро меняются задания? Сначала на третьем этапе было сообщение об известном британце, а теперь синквейн? И на 4 этапе синквейн? Сделать это будет сложно, тем более, если нельзя повторяться.
ОтветитьУдалитьКоманда "Spring Fairy" очень благодарна организаторам данного проекта. Мы нашли своих единомышленников. Все представленные команды достойные. Мы желаем всем удачи, терпения. И пусть победит сильнейший!
ОтветитьУдалитьУважаемые организаторы, подскажите, как мне узнать ответы, которые прислала одна из моих команд? Дело в том, что все ответы команда Гриффиндор сначала согласовывала со мной, а затем отправляла. Мне бы хотелось узнать: 13 баллов у них потому, что все-таки были допущены ошибки, или были сделаны опечатки слов.
ОтветитьУдалитьПодскажите, пожалуйста, по 3-ему этапу, по заданию "знаменитый британец", по каким критериям будет оцениваться история? Как команды могут узнать, что их рассказы сделаны верно? Это должно быть собственное сочинение, или мини-план жизни героя с большим количеством дат, или эссе?
ОтветитьУдалитьВ общем, по каким критериям дети ищут и пишут доклад, вопрос, сочинение, или что-то другое?
Мой почтовый ящик katya_luts@mail.ru
Уважаемые организаторы, добрый день!
ОтветитьУдалитьУ нас также вопрос связан по проверке ответов на 2 этапе. Нашей команде поставили 13 баллов, рефлексию выполняли. Хотели бы посмотреть какие ошибки были допущены. Выставите, пожалуйста, правильные ответы по 2 этапу.
С уважением команда "Super Nuts" МБОУ "Большереченская СОШ№2"
Уважаемые организаторы проекта, сделайте, пожалуйста, страничку для рефлексии по 3 этапу.
ОтветитьУдалитьКоманда "The Happy Road", БОУ г. Омска "СОШ № 112".
3 этап преподнёс немного сюрпризов...но в общем нам понравилось! Полезно для детей просматривать фотографии знаменитых людей, и память зрительную потренировали и кое что новое для себя узнали. Молодцы, заставили нас призадуматься! (Команда "Торнадо")
ОтветитьУдалитьКоманда ""Super Nuts" МБОУ "Большереченская СОШ№2"
ОтветитьУдалитьIt is always amazing to find out interesting facts about famous people. This additional information will be useful for projects about celebrities and at lessons.
Выполнять задание 3 этапа было непросто, но очень интересно. Узнали много нового.
ОтветитьУдалитьКоманда "The Happy Road" БОУ СОШ № 112
Уважаемые организаторы проекта! Мы хотели бы узнать, какие ошибки были допущены нами в ответах на вопросы викторины. Просим выложить правильные ответы для сверки.
ОтветитьУдалитьКоманда "The Happy Road" БОУ СОШ № 112
Все этапы проекта были интересными. Мы узнали много интересных фактов. Особенно понравился третий этап, где нужно было по фото узнать знаменитых людей Великобритании и Северной Ирландии!
ОтветитьУдалитьСпасибо за проект, нам очень понравились все задания. Выделить какое нибудь тяжело, т.к. интересными оказались все этапы. С нетерпением ждем новых интересных проектов! С/у команда "Торнадо".
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную викторину! Интересным считаем 3 и 4 этапы! Творческие, необычные! Спасибо организаторам за возможность познать английский язык лучше и возможность виртуального общения с другими командами!
ОтветитьУдалитьКоманда "Super Nuts" МБОУ "Большереченская СОШ№2"
Задания на 3 этапе были очень интересные.Мы узнали много нового. Задания 4 этапа были необычные.Нам очень понравилось так как мы раньше не выполняли такую работу.
ОтветитьУдалить"PLAYERS" БОУ "Гимназия1"
Большое спасибо организаторам проекта за интересные и познавательные задания всех этапов! Участвовали с удовольствием. Команды "Phoenix" и "Kids of Future", БОУ г. Калачинска "Гимназия №1"
ОтветитьУдалитьВ 7 классе я еще не проводила ничего подобного 4-ому этапу и теперь понимаю, что это было мое упущение: ребята с удовольствием погрузились в работу и, хоть и делали не спеша, справились хорошо.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо от себя, как от учителя, за интересные задания!
Команды "Гриффиндор" и "Sawdust" благодарят за интересные, познавательные задания, а также, за возможность получить вот такой новый опыт: опыт участия в проекте.
Уважаемые организаторы, почему такой "интересный" подсчет баллов за синквейны? По правилам, указанным вами, необходимо было написать ОДИН синквейн, выбрать ОДИН понравившийся синквейн, перевести ЕГО и получить за НЕГО баллы от команды-автора. А по итогам больше баллов получили схитрившие команды, которые перевели не один синквейн, а больше, и получившие на последнем этапе ПОРАЗИТЕЛЬНО много баллов. По-вашему, это честно и справедливо?
ОтветитьУдалитьКак мне объяснить моим ученикам, что мы всё делали по правилам, лидировали, лидировали.. и вот, он, результат?
ОтветитьУдалитьУ Вас диплом 1 степени.
УдалитьУважаемые организаторы, вы конечно извините,но на 4 этапе были одни правила ,а по итогам вышло совсем иначе.Вы не указали что можно было перевезти не один синквейн. Мы просили сделать страничку для рефлексии на 3 и 4 этапе вовремя , а она появилась после итогов?! А рефлексия зачем вообще нужна была?
ОтветитьУдалитьМы тоже неприятно удивились увидев баллы за синквейн...Уважаемые организаторы, пересмотрите пожалуйста результаты.
ОтветитьУдалитьНе переживайте, это не окончательные баллы. Работы смотрим проверяем .Все поправим
ОтветитьУдалитьБаллы за участие в рефлексии по викторине: 1 балл за участие в обсуждении каждого этапа.
ОтветитьУдалитьПросмотрите итоговую таблицу еще раз, подскажите неточности.
С уважением, организаторы викторины.
Уважаемые авторы, команде "Гриффиндор" не защитали 1 балл за рефлексию 4-ого этапа. Почему? Если здесь, на главной странице блога вы подниметесь чуть выше, то увидите, что был оставлен отзыв от 29 апреля о 4-ом этапе. Это важно! Я не обратилась раньше, поскольку не заходила в интернет. Мне сказали дети, посмотревшие таблицу. На тот момент, когда я оставляла комментарий (29 апреля по 4-ому этапу) раздела "4", собственно как и "3" - не было. Я считаю, что необходимо было учитывать комментарии, которые оставлялись в общем блоге викторины! А писать отзывы, рефлексию после окончания конкурса, на майских праздниках - кто-то смог, а кто-то нет.
ОтветитьУдалитьСледующий момент, команде "Sawdust" не защитали ни одного балла за рефлексию, хотя рефлексию я оставляла, за 3-ий этап и за весь конкурс было ответное слово от команды. Мне сейчас уже не принципиальны баллы на эту команду, у них есть диплом участников, в следующий раз мы будем скрупулезнее, а вот что касается команды "Гриффиндор" пересмотрите количество рефлексий, их не 2, а 3. Это важно!
Спасибо за подсказку, дипломы еще готовятся пересчитаем баллы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте уважаемые организаторы, в дипломе для нашей команды есть небольшая ошибка, вместо Рощина И.С. написано Рощина Т.С., если есть возможность исправьте ошибку пожалуйста, но если не сможете, ничего страшного. Заранее спасибо, до свидания.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьИсправьте, пожалуйста, номер школы в дипломе команды "The Happy Road". Надо: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 112".